четверг, 7 сентября 2017 г.

Кармашки в садик Заяц Шнуфель

   Одной маме очень нравится заяц шнуфель, я даже не знала, что такой бывает до этого момента. Смотрела я вот на эту картинку и не знала как к нему вообще подступиться:
001.jpg
   Ну это ж вызов!)) Скучно же постоянно повторять персонажей, хоть и очень любимых, хорошо чередовать чем-то новым, в общем интересно мне бывает проверить свои силы, что-то же должно получиться.
   И получилось вот это:

   Кармашки нестандартные и по размеру, всего лишь 2 кармана, общий размер 25х43 см, это связано с маленькими шкафчиками в детском саду девочки. 
IMG_7770.jpg IMG_7774.jpg IMG_7778.jpg
   Маме девочки понравился, сказала, что очень похож. У меня взгляд уже замылился, не понимаю, но работать было интересно) 

11 комментариев:

  1. Я впервые слышу об этом зайце, кто это? Но похож, да.

    ОтветитьУдалить
  2. Танька, я в шоке... Шнуффель - анимированный мультяшный заяц, созданный в конце 2007 года немецкой медиа компанией Jamba!, для продвижения одного из своих рингтонов... зайцу 10 лет от роду, в мы его впервые видим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так впечатлилась, что аж в гугл полезла?))) Если бы мне про него не рассказали, ещё бы столько же и не знала, но милый персонаж, не поспоришь)

      Удалить
  3. И я не знала о таком зайчике :). Но ты хорошо справлилась с задачей, очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Ну вот, блог ещё в чем-то и познавательный))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...