четверг, 3 августа 2017 г.

Важный день или весёлые роды

   Моя первая беременность наступила когда мне было всего 21 год. Люди хотят сделать карьеру, встать на ноги и потом думают о детях, мы решили наоборот. Я подумала, что если ворвусь в карьеру (а самореализация всегда была у меня на первом месте), то на детей мы решимся не скоро, а очень хотелось, чтобы мы были молодыми, когда дети вырастут. Хотели сразу двоих с маленькой разницей в возрасте.
   С самого первого момента беременности меня волновал только один вопрос - роды. Был страх вселенского масштаба)) Сейчас смотрю на себя двадцатилетнюю как на глупую дурынду, я думала, что адскую боль я не готова терпеть и хотела просить сделать кесарево. Мне кажется, единственной темой общения с любым человеком были мои роды, я достала наверное всех кого только можно своими страхами)) Моя мама часами рассказывала мне о важности естественных родов, с биологической и психологической точек зрения, многие старались настраивать положительно.

   И вот 2 мая 2008 года, рано утром я просыпаюсь от того, что у меня сильно ломит спину. Мужа спрашиваю - ты как думаешь, это оно или не оно?) Он говорит - маме звони! Звоню маме, она говорит - скорее всего оно, быстренько в роддом! И тут к нам приходят строители кухню устанавливать, бедолаги! Пока муж бегал за машиной, я сквозь уже ощутимые схватки (еле сдерживая боль) со стонами объясняю им что куда, параллельно собираю вещи, пока едем в машине меня капитально выкручивает, а в роддом приезжаем с раскрытием 4 см. Сразу переводят в родзал и говорят ходить по коридору. Как ходить по коридору? Ничего не понимаю что происходит, хожу. Пока хожу схватки усиливаются, боль нарастает. Думаю, кошмар, как я это выдержу! Подхожу к медсестре, говорю:
- Вы знаете, у меня низкий болевой порог, я не выдержу такой боли, сделайте мне кесарево!Она ржёт:
- Иди ходи, все бы так рожали!
   Минут через 20 я уже наворачиваю круги по палате, слышу женщина рожает, кричит жутко. Думаю, блииин) Подхожу опять к медсестре, узнаю, что женщина рожает третьего (думаю, надо же, это совсем не моя история), говорю:
- Вы знаете, она так кричит сильно, ей наверное очень больно, я не выдержу!
   Она:
- Иди, сейчас рожать будешь!
   Минут через 15 правда, пришла врач, посмотрела и откуда не возьмись вся палата моя заполнилась людьми в халатах, все засуетились, рожаем говорят.
   Ваня появился очень быстро! Муж успел доехать домой через магазин и позвонили, что родила. Он быстро засобирался обратно, прихватив свекровь)) Как только этот плюшевый новорождённый комочек положили мне на грудь, жизнь разделилась на до и после, я поняла, что так как раньше уже не будет))) (так же говорят умные люди?)) ) Теперь девятилетний школьник испытывает на прочность мою нервную систему и учит меня терпению и мудрости)

   Данила появился на свет жарким летом 2010 года. Недавно услышала по радио, что это был рекорд, более месяца держалась температура выше 40 градусов. Область сотрясалась от лесных пожаров, а я была похожа на мину замедленного действия, с огромным животом, отёкшими ногами. На последнем месяце пугала своим видом отдыхающих на пляже, но мне было всё равно, от жары спасала только Волга и молочный коктейль вёдрами (здравствуйте мои килограммы).


   Почти с самого начала я была уверена, что будет мальчик, мы так хотели, чтобы были однополые дети с маленькой разницей, знала, что будет Даниил (шутили с мужем, если будет девочка, назовём Таня, будет очень весёлая семья). Сколько кг мяса было съедено в эту беременность, не знаю, прямо мясное голодание меня атаковало, так мужчина внутри проявлялся) Каждое УЗИ, разные врачи заявляли какой у нас красивый мальчик, и самое первое, что сказали, после родов: "Какой красивый малыш!")) Лев родился, радуйся мир!) Эти роды меня почти убили, я звонила мужу из родовой палаты в состоянии небытия, говорила:
- Сделай что-нибудь, я скоро умру!
   И бросала трубку! Бедный мой муж!)) На определённом этапе меня охватила паника, что я не смогу родить, Даня был крупный с большой головой, спасибо акушерке и врачу за профессионализм, и то, что нашли нужные слова. Я рыдала от счастья, когда он появился, я вообще каждый раз рыдала и как ненормальная благодарила врачей, но в этот раз было правда очень тяжело.
   Семь лет прошло с того дня! Семь счастливых разных лет Данила радует нас своим присутствием, и мы бесконечно благодарны за него Вселенной! Требовательный к своей персоне, но всегда проявит великодушие по отношению к домашним, чувствительный, но с очень сильным характером (иногда мне кажется, что в три раза сильнее меня и мужа вместе взятых), ответственный с рождения, аккуратный. Я узнаю в тебе себя, и мне это льстит! С днём рождения, малыш!
IMG_8967.jpg IMG_9186.jpg
   Похожи? Примерно один возраст (Таня и Даниил), воины-освободители)))
1111111.jpg IMG_9927.jpg IMG_3027.jpg IMG_5942.jpg IMG_9400.jpg

P.S.: Про Тёмушку тоже расскажу попозже)

16 комментариев:

  1. Ой, как интересно. Роды - это у каждого отдельная и интересная история :). Жду продолжение ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, что процесс очень индивидуальный) Спасибо!

      Удалить
  2. Таня, поздравляю вас с сероглазым именинником) пусть ваш Львенок вас радует, учит новому и закаляет))) вы и правда с ним очень похожи)
    Я тоже на днях в честь дня рождения Мии вспоминала свои роды) так всегда интересно читать-слушать как люди решаются на маленькую разницу в возрасте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо большое! Сложные эти львята)) Мы с Данилом вообще не решались, сразу как-то так решили и всё, а вот с Тёмой уже решались)

      Удалить
  3. Танюш, поздравляю с новым годом и новым этапом в жизни Даниила! Держитесь, родители, теперь в доме два школьника!)) А на последнем фото Даня очень похож на папу, только светлоглазый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ) На улице иногда говорят, что на папу, наверное это из за овала лица, мы не видим схожести, какие-то нюансы, но в целом всё же в мою породу. Фигура папина, широкие плечищи)) Про школу чем ближе тем с бОльшим замиранием)) Вам тоже удачи стартануть!)

      Удалить
  4. Таня, поздравляю! Здоровья вашей чудесной семье!
    Про роды страшно читать, я очень боюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как я боялась, Тата, нереально! Но это надо пережить, сразу спектр чувств расширяется в разы) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Счастья и здоровья Вам!!! Ждем продолжения истории;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жень) Напишу обязательно!

      Удалить
  6. "...узнаю, что женщина рожает третьего (думаю, надо же, это совсем не моя история)" :)) Таня, поздравляю! Трое чудесных мальчишек, мой низкий поклон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Кажется, что по-другому просто и не могло быть)

      Удалить
  7. Очень интересно:) А я вот совсем первых родов не боялась. Настраивалась выдержать любую боль. Но была категорически против кесарева. Вышло все сложновато. Большой рассказ бы получился. Зато вторые и третие роды были пустяковыми, для меня, по крайней мере (у Миры было двойное обвитие).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ты молодец, всё по-взрослому! Так и надо, самый правильный настрой! Слава Богу, что у нас всё так получилось, какие-то силы поддерживали видимо. Но я трус только на берегу, в процессе "плавания" я все свои страхи разгромила в пух и прах))

      Удалить
  8. Таня, с именинником! Про чужие роды всегда интересно читать) А я тут подумала, что свои уже и не помню так отчетливо. Глядя на подросшего сына, все чаще кажется, что никого и не рожала вовсе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо большое) Согласна, очень быстро забывается, и Слава Богу, я считаю))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...