вторник, 1 августа 2017 г.

Неожиданная ностальгия)

   Я снова "рекламирую" Варламова))


   Пост о футболе, но речь не о нём, там в конце интервью Павел упоминает посёлок Прогресс в Новокубанском районе, это ж малая родина моя, "три бездомные собаки" - ну, почти правда.

   В своё время был развивающийся посёлок, биофабрика, о которой упоминает Павел, послужила его основанием, очень крупное предприятие, по распределению туда попало много талантливых биологов. Мои родители оказались там случайно (оба экономисты)! Папу распределили в Рязанскую область на крупное рыбное хозяйство, он там год или больше поработал пока мама заканчивала ВУЗ в Краснодаре, а потом решили возвращаться на юг не смотря на то, что нам давали квартиру и  папе предлагали повышение. Это связано с социальными моментами. В итоге они ездили по краю и искали работу, вот нашли в посёлке Прогресс.

   Хорошая школа у нас была! Рядом конный завод, сейчас не знаю, в своё время лошади участвовали в коммерческих скачках (мы были несколько раз, производящее впечатление зрелище). Кстати говоря, большой парк для посёлка перетекал в футбольное поле, какие-то более-менее серьёзные игры районного масштаба там проводились.

   Сейчас, я думаю, там грустно всё. Я не была с 2008 года. Иногда вспоминаю учителей, к которым осталось большое уважение, первая учительница, Ковинько Зинаида Васильевна, классный руководитель в старших классах Коврижно Анна Васильевна, учитель биологии (биологию в школе знали ВСЕ) Боклогова Татьяна Фёдоровна. Мне повезло со школой, очень яркие школьные годы! Надеюсь, что у них всё хорошо!

   Почему-то приятно, что у кого-то отрезок жизни, пусть не самый значительный, прошёл в этом месте.  

   Вот так сейчас выглядит дом, в котором мы прожили все школьные годы, брат прислал недавно, а ему кто-то прислал из школьных друзей) Ель справа я помню, когда она была высотой около метра. Дом построили мои родители.

11 комментариев:

  1. А почему родители переехали? Ближе к вам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они в СПб переехали, ближе к цивилизации.

      Удалить
    2. Ты как впервые в блог зашла! К кому мы в Питер в гости ездим уже лет 5? пишу ж через раз про это)

      Удалить
    3. К вам - это может быть не только к тебе, но и к брату. Эгоистка! ;)

      А за братом я не слежу. :)

      Удалить
    4. Гы-гы)) Наоборот, брат к ним потом перебрался с семьёй.

      Удалить
    5. Если я тебе скажу, что всё время хочу назвать тебя Тоней, ты в меня не плюнешь? :)

      Удалить
    6. Не плюну, потому что ты далеко, промахнусь)) Но приятного мало!

      Удалить
    7. Меня фамилия путает. Тоня Антонцева - отлично звучит, как псевдоним. ;)

      Удалить
    8. Надя, никуда не годится! Имя в данном случае первостепенно и именно мне очень подходит! Т ч выбрасывай из головы эти странные мысли)

      Удалить
  2. интересно так, Таня, твой пост немного созвучен моему последнему, когда мы ездили дачу смотреть.
    У тебя что-нить защемило, когда фотографию увидела? у меня всегда щемит, когда прохожу мимо дома, в котором выросла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похожий по настроению наверное да) Защемило, Ксюш! Я всё время удивляюсь, в Волжском сто лет живу уже, и вот откуда бы не возвращались настОлько не щемит, хотя здесь очень много волшебных моментов прошло. Не понимаю почему так. Хотя город ко мне очень благосклонен, я его люблю всё таки и видимо какая-то энергия любви ко мне возвращается)) Будем дальше работать в этом направлении!) Всё таки детство - удивительное время, закладываются какие-то фундаментальные вещи и воспоминания из детства особенные!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...