вторник, 13 июня 2017 г.

Кармашки в детский сад Автомобильные, другая версия

   Неделя начинается со вторника, а ты вспоминаешь что у нас там по понедельникам.. Теперь в четыре дня надо уместить планы за пять. Пытаюсь подриться, выходная работа едой для сотен мошек и комаров закончилась заработной платой в виде просыпаний по среди ночи, чтобы почесать укусы. В Волгограде июнь, паводок, а это значит, что в аптеках не найти масла гвоздики, всё скупили как спасение от мелкой летающей живности, а самый популярный товар - репеллент от комаров. Депрессивненько звучит, на самом деле это же местная фишка! В Москве например берёзы цветут, люди-аллергики вынуждены спасаться бегством, в Краснодаре или Калмыкии может быть нашествие саранчи, а здесь вот мошки и комары, это я ещё про Астрахань молчу. Я оптимист))

   Получилось длинное предисловие и не по теме) Вообще-то я хотела новые кармашки показать. Сшила сразу четыре штуки, одни для нашего Артёма, вторые поедут в Петербург к крестнику, и ещё двое за компанию в магазин.

   Я уже писала, что с июля нашего Тёмушку переводят в младшую группу (после яслей), и на собрании обязали всех родителей завести кармашки в шкафчик для вещей. И вот одна мама спрашивает в родительской группе в вотс апе - где берут эти кармашки? Я ответила, что могу предложить вот такие (отправила фото кармашков lite серии) и назвала цену ниже своей оптовой. В ответ получила - ооо, так дорого! Точно такие же в интернете можно купить за 200 руб! У меня было два варианта, объяснять, что далеко не такие же (я видела тряпочку за 300 руб в группе), что я только ткань покупать по 200+- руб за кусочек 45х55 см, что плотность кармашков и качество ткани разные, или промолчать. И я переступая через бурю негодования, сдержалась и промолчала. Закончилось всё тем, что другая мама вызвалась сшить бесплатно из мебельной ткани со словами - "что их там шить" и "это же для детей". Обидно, досадно, но ладно!

   Проходит буквально неделя, и по иронии судьбы, мы встречаемся с одной из этих мам в нашей новой группе, где я вызвалась покрасить дверцы шкафчиков, а она неожиданно для меня осталась помочь. С собой у меня эти кармашки, я брала сфотографировать в обстановке детского сада. В ходе работы мы много и мило общаемся, заходит речь о кармашках, я говорю - о! так они у меня с собой, я вам покажу как закончим! Когда она их увидела, первое что сказала: "Так это не кармашки, это целое произведение искусства!" Торжество справедливости, моя душенька довольна!

   Показываю:
   Кармашки для Тёмушки размером 24х75 см, четыре кармана. Хотела сделать три, с именем на лицевой стороне шкафчика, но в новой группе дверцы закреплены с шкафам глухой стенкой петель, невозможно моё крепление. И сами дверцы более узкие, поэтому пришлось шить 24 см вместо 25.
   Дизайн с автомобилями и бетономешалкой 100% Тёмушкин вариант, он у нас с классическими мужскими интересами) Сейчас уже смотрю со стороны, нет ощущения, что дизайн полностью для мальчишек, может подойти девочкам, которые любят транспорт больше кукол (знаю таких).
IMG_5619.jpg
   Четвертый карман появился из-за желания написать имя, функционально трёх было бы достаточно.
IMG_5629.jpg
   Похожий по структуре кармашек, 25х75 см, карман для чешек экспериментально опустился ниже, нижний для физкультурной формы, логично, если чешки будут рядом. Верхний карман украшен накладным карманчиком для плоской расчески или платочка.
IMG_5623.jpg
   Кармашки для крестника Димы - на мой взгляд самый универсальный и практичный вариант. И визуально всё там где должно быть.
IMG_5646.jpg IMG_5652.jpg
   И четвёртые кармашки 25х60 см, три кармана, плотные.
IMG_5656.jpg IMG_5780.jpg IMG_5789.jpg IMG_5823.jpg IMG_5826.jpg IMG_5832.jpg IMG_5840.jpg IMG_5848.jpg IMG_5882.jpg
   Кармашки можно подарить ребёнку, который только готовится в садик, так ему будет спокойнее привыкать, можно убрать надпись "чешки" и повесить в детской комнате. Для детской комнаты можно вообще полностью переработать размер и вместительность карманов, сшить в комплект например флажки или наволочку для подушки, дизайн подобрать под дизайн самой комнаты. В общем - масштабы и задумки не ограничены ничем!
   Спасибо, что читаете! Хорошей плодотворной недели!!! @-->> 

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...