четверг, 15 июня 2017 г.

Записки июня. Часть 1

   Кучу дел с Тёмой переделали, стоим у лифта с пакетами - Мам, ты как супер герой!))

- Мам, ты со мной поспишь?
- Нужно полежать с тобой?
- Ага, я же тебя люблю!))
   Рано-рано утром кричит из туалета - мам-мам! Сделал свои грязные дела, надо помочь. Плетусь, сонная, помогаю...
- Мам, смотри у меня какая машина! (без машинки никуда)
- Классная, Тём!
- А тебе не надо такую машину, ты же девочка!
- ???
- Девочкам нужен подарок!
- Какой такой подарок?
- Ну цветочек))

   Один авторитетный для меня человек сказал: "Вы не знаете английский язык???  С вами что-то не так!" Со мной что-то не так...

   "Жить, покоем дорожа - пресно, тускло, простоквашно;
   Чтоб душа была свежа, надо делать то, что страшно."
                                                               Игорь Губерман

   А мне в последнее время всё страшно! Время собирать камни..

   Данила с благодарностью в голосе: "Родители у нас такие добрые! Почти всегда всё разрешают") У человека активная самостоятельная жизнь, мама друга пригласила с ночёвкой к ним на дачу, радости нет предела. Во вторник веду всю компанию на "Тачки 3", думаю ещё - Тёмушку брать или нет.

   Сад в июне радует яркими красками и ароматами!
IMG_5556.jpg
   Моя любимая роза Вильям Шекспир, шикарный английский сорт, могу надолго возле нее зависнуть, аромат не отпускает!
IMG_5560.jpg
   Июнь проходит под клубничным флагом. В наших уже сложившихся со старшим сыном Ваней буднях всегда есть место дневному смузи, открыли новый вкусный - клубника + банан + кокосовое молоко + вода, кокосовое молоко легко заменяется мягким творогом.
IMG_5561.jpg
   Самый клубничный человек в семье:
IMG_5695.jpg IMG_5697.jpg
   Не напрягающаяся мамаша, т е я, эксплуатирую старшего сына (школьника на каникулах), жарит яичницу нам на обед, если я не успеваю с нормальной едой, готовили с ним вареники с клубникой, в общем пожинаю плоды материнства.
IMG_5943.jpg    Как-то меня на готовку потянуло, зелень как раз в грядках подоспела. На фото рулет со шпинатом и творожным сыром. Детям не сладко, а мы с мужем с удовольствием!
IMG_5519.jpg
   Лето в этом году удивляет низкими температурами и дождями, а я и рада! Решила, что кто-то сверху специально для нас постарался) Во-первых, в однокомнатной квартире в жаре сомнительное удовольствие, во-вторых, не нужно ездить на полив раз в три дня, а в-третьих, лето абсолютно питерское, есть возможность испытать на себе как оно) Одни плюсы!
   Детям вообще всё равно! Между фотографиями ниже буквально 30 минут - час, и на первой самое логичное обмундирование, я фотографирую в демисезонной куртке, холодно.
IMG_5337.jpg
IMG_5410.jpg IMG_5422.jpg IMG_5390.jpg
   Кусочки июня:
IMG_5366.jpg
   Сажаю-сажаю, не помню что именно не помню какое, потом расцветает и я в радостном удивлении, хожу как блаженная.
IMG_5354.jpg IMG_5553.jpg
    Я две недели назад пожаловалась, что у меня умерла аквилегия, а она взяла с зацвела!
IMG_5370.jpg IMG_5385.jpg IMG_5478.jpg IMG_5487.jpg IMG_5387.jpg
   Капусте вообще супер, любит прохладную погоду и сырость.
IMG_5440.jpg
   Взять и всё пересадить среди сезона, это про меня, не могу ждать до осени. Муж тихонечко подтрунивает (иногда и не тихонечко), мол ничему он не удивляется, нормальный процесс, привык) Все растения уже освоились на новых местах.
IMG_5458.jpg
   У нас по-прежнему стройка, иногда мне кажется, что эта история вечная.. Правда, смотрю сколько дел, сколько мелочей ещё... На мужа смотрю и удивляюсь, как он со всем этим разгребается - постепенно, четко, поэтапно вникает, обсуждаем, общается с разными людьми, снова обсуждаем, можем всё с ног на голову переставить за короткий промежуток времени, почти всё впервые, и почти все нюансы надо знать самому, чтобы лишнего не потратить, но и важное учесть. Я, как настоящие весы, постоянно мечусь от состояния "аааа, как долго, как мы решились на это" до состояния удовольствия от процесса. Поводов восхищаться мужем миллион.. Дело интересное, но не для слабаков)

   Смотрим с ребятами "Гарри Поттера" по вечерам перед сном, 2/3 серии, они года полтора назад засмотрели его до дыр и теперь знают больше чем мы. Была у меня надежда с помощью Поттера приучить Ваню к чтению, взяли первую часть в библиотеке, не хочет и всё тут, читает ровно столько страниц, сколько я его прошу, не увлекает, бОльше прочесть не хочется. Не заставляю, попозже ещё попробуем, пока читаем школьную летнюю программу..

   Заявил (Ваня), что хочет быть создателем компьютерных игр. У Данила спрашиваю - а ты кем будешь? Данила думал-думал, говорит - буду помощником создателя компьютерных игр)) Разрешаю поиграть в планшет после всех выполненных заданий на лето и других дел. Зависимости не вижу, у нас то на дом едем, то шахматы, то уроки, то на улице гуляют, немножко можно.
 
   Июнь продолжается.. 

6 комментариев:

  1. Таня, у вас прям настоящее лето))) у нас клубника только начала цвести)
    Такие вкусные фото) мне б не пришло в голову делать смузи с кокосовой водой, как и пирог со шпинатом) вот мой вырастет, испеку)
    Интересная мысль про английский и "что-то не так"))) а у самого этого человека все так, я понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, этот чувак владеет английским свободно, образование получал в Англии.
      У нас продается именно кокосовое молоко, консистенция густых сливок и вкус кокосово-сливочный, я им заменяю обычное молоко в кофе.
      У вас клубника растёт и созревает, это уже хорошо)) я думала она в северных регионах не растёт.

      Удалить
    2. Да, конечно, я имела ввиду кокосовое молоко) я пока эксперементирую с кокосовым маслом)
      Я с чуваком согласна в чем-то, но как-то он категорично) не у всех же есть возможность учиться в Англии. Да и мотивация нужна сильная для изучения.
      А клубника у нас и правда растет и зреет)

      Удалить
    3. По-моему кокосовая вода тоже бывает))
      Мотивация - да, точно! Хочется быть ближе к миру..

      Удалить
  2. Красивое и вкусное у вас лето! Фраза "у меня умерла аквилегия" в отсутствии контекста и фото для меня была бы лишена смысла))))
    У нас не стройка, и даже не дом, а небольшая квартира, но ремонт идет уже почти три года, и его можно только "приостановить", всё время доделываем-докупаем недоделки. На днях наконец обзавелись люстрой в спальне (до этого была лампочка "Ильича") и заказали шкаф и скамью-сундук на лоджию. Но это далеко не конец списка ремонтно-интерьерных дел в моей голове)) Так что, от всей души желаю вам скорейшего окончания и обустройства на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мне кажется это вечно, какая-то такая история затяжная и ни конца ни края не видно. Я конечно, ребёнок, который вырос на стройке)) и вроде бы закалена, но столько дел-столько дел, и всё надо параллельно, и хочется чистоты уже..много нюансов. Спасибо за участие)) Вам тоже воплотить все задумки быстрее и денег побольше!))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...