пятница, 28 апреля 2017 г.

МАСТЕР-КЛАСС. Грелка на заварочный чайник "Цветок" и ПОДАРОК

   Девочки, нашла у себя в ценных закромах пошаговые кадры пошива грелки на чайник "Цветок", оформила в мастер-класс. Это плотная уютная грелочка, объёмная, дутая, достаточно крупная (крупнее моих слоников), а значит более функциональная, надеюсь будет полезно моё описание.

   Кроме того, эту самую грелочку я хочу подарить одному из вас! Совсем скоро, 15 мая с помощью он-лайн розыгрыша определим владельца. Чтобы поучаствовать, нужно рассказать о ней и об этом мк в своём блоге, просто упомянуть, можно использовать любое фото ниже. В обычном своем текущем посте, между делом, упомянуть что участвуете в розыгрыше и ссылка на этот пост. Территориально не ограниченно, отправлю в любую точку планеты, где есть какая-нибудь почтовая служба) Обязательно в комментарии к этому посту напишите, что участвуете, чтобы я вас посчитала. А те, кто успеет за это время сшить эту грелочку и показать в своем блоге получат сразу два номера для участия в розыгрыше)

   Приступим!

   Нам понадобятся:
  • ткань основы (внутренняя и внешняя, в моем случае одна и та же)
  • ткань для декора и косой бейки
  • термоизоляционный материал (можно заменить синтепоном)
  • синтепон для набивки
  • репсовая лента (12 см) 
  • мулине (вышивка)
 
   Крой

   Выкройку нужно распечатать на формате А3 или на двух листах А4 и склеить.
Выкройка.jpg
   Структурно грелка состоит из двух частей: внутренней (функциональной) и внешней (декоративной). Внутренняя располагается внутри внешней и закрепляются между собой косой бейкой по низу.

   Поскольку у меня и внутри и снаружи ткань одинаковая (плотный хлопок цвета хаки) я вырезаю по выкройке 4 хлопковые детали и 2 детали из теплоизоляционного материала. Вырезаем без припусков, по выкройке.
IMG_0229.JPG
   Из декоративной ткани вырезаем круг-центр (1 шт) и лепестки. Лепестков всего 8 шт, т е нам понадобится 16 деталей.
IMG_0235.JPG
   Детали лепестков складываем лицом к лицу, делаем строчку по круглой стороне:
IMG_0238.JPG
   Обрезаем край ножницами-зигзаг:
IMG_0241.JPG
   Выворачиваем, утюжим, делаем две строчки по краю каждого лепестка:
IMG_0251.JPG

   Внутренний слой.

   Детали основы и теплоизоляционного материала складываем друг с другом. По фото у меня деталь основы чуть длиннее снизу, не помню почему так делала, не принципиальный момент, у вас будет стык в стык.
IMG_0254.JPG
   Скалываем булавками:
IMG_0260.JPG
   Закрепляем детали (2 шт) треугольником:
IMG_0261.JPG
   Складываем детали внутреннего слоя лицом к лицу и делаем строчку по краю на 0,5 см:
IMG_0270.JPG
   Внутренний слой готов!
IMG_0276.JPG

   Декоративный слой.

   Складываем детали лепестков и центра цветка как на фото ниже:
IMG_0281.JPG
   Закрепляем булавками:
IMG_0284.JPG
   Делаем строчку по кругу, оставляя небольшое пространство снизу:
IMG_0289.JPG  IMG_0290.JPG
   Через оставленное отверстие набиваем цветок синтепоном, равномерно. Количество синтепона вы можете регулировать на свой вкус, мне нравится, когда много)
IMG_0294.JPG
   Зашиваем отверстие:
IMG_0297.JPG
   Горячим утюгом спрессовываем синтепон, получается плотный дутый цветок.
IMG_0306.JPG IMG_0309.JPG
   Чтобы подчеркнуть фактурность, хаотично делаем строчку по кругу:
IMG_0317.JPG
   Самоисчезающим карандашом намечаем надпись "Время чая" (или любую другую на ваш вкус), убрать карандаш быстро потом можно будет водой из распылителя.
IMG_0320.JPG
   Вышиваем по контуру:
IMG_0322.JPG
   Готово!
IMG_0330.JPG
   Оборотная сторона - декоративные круги диаметром 5 см, 12 штук.
IMG_0355.JPG  IMG_0360.JPG
   Скалываем булавками и закрепляем на основе:
IMG_0364.JPG
   Репсовая лента нам нужна для того, чтобы сделать петельку, за которую грелку можно будет повесить на кухне:
IMG_0365.JPG
   Скалываем делали основы лицом к лицу, не забываем по ленту-петлю:
IMG_0376.JPG
   Делаем строчку, выворачиваем и утюжим.
IMG_0378.JPG

   Сборка.

   Остаётся собрать в единое целое детали грелки. Внутреннюю часть вкладываем во внешнюю, хорошенько расправляем. Закрепляем делали косой бейкой по нижнему краю.

   Поздравляю с готовой грелочкой! Ничего сложного, правда?!)
IMG_0747.JPG IMG_0767.JPG IMG_0780.JPG
   В комплект к грелочке у меня два кухонных полотенца: IMG_0820.JPG IMG_0834.JPG

11 комментариев:

  1. Таня! Я же думала, что ты как все! Я же думала, что и ты блог забросила! А ты оказывается (умничка такая) не просто не забросила блог, но он у тебя очень даже цветёт и пахнет!!!

    Просто у меня в ленте тебя почему-то нет.

    Я от тебя отписалась, потом снова подписалась. Схема, кончно, странная, но жизнеспособная! Теперь ты у меня в ленте отображаешься!!!!!!! Ура!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, упомянула о тебе тут: https://wiviss.blogspot.ru/2017/04/17.html в самом конце поста.

      Удалить
    2. Вика, неее)) не готова забросить, я пока в нем нуждаюсь, люблю мой маленький дневничок) Ты мой участник №1!

      Удалить
  2. Какая классная грелка! Постараюсь сделать! Прямо то, что мне было надо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада) Ваш номер 2, возвращайтесь со ссылкой на пост!)

      Удалить
  3. Прелесть то какая!!! Грелочка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  4. таня, спасибо за МК-обязательно попробую. И конечно запишусь на розыгрыш! https://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2017/05/blog-post_74.html

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, такая красивая и полезная вещица! Тоже запишусь! http://prostoaniutka.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...