вторник, 11 апреля 2017 г.

Кармашки в детский сад, наглядная иллюстрация

   Обычно мои совы были исполнены в более ярких тонах, и я сама не ожидала, что такое нежное сочетание тканей может выглядеть с совами гармонично. А вот и да!
   Кармашки 25х60 см, три кармана, крепление - резинки, на лицевой стороне шкафчика имя ребёнка. Такое крепление давно-давно подсказала одна из мам, выбиравших кармашки в садик для своего малыша, и именно оно позволило мне быстро сделать фотографии в "естественной среде обитания" кармашков. Признаюсь, всегда шила интуитивно, зная ширину дверцы шкафчика, ни разу не видела как оно себя ведёт "на месте", и вот наконец удалось посмотреть. И я рада) Надела на дверцу Тёминого шкафчика - как тут и были.

IMG_3170.jpg
   Видно, что плотные:
IMG_3091.jpg
   А вот так выглядит с лицевой стороны, имя по желанию родителя пишется любое, сокращенное, уменьшительно-ласкательное, как угодно.
IMG_3100.jpg IMG_3104.jpg IMG_3114.jpg
   Наглядный пример для чего же нужны кармашки - все вещи разложены по карманам, в шкафчике чистота и порядок. Тут конечно утрированный случай, видимо что-то забыли забрать домой, обычно не так много вещей в шкафчике, но часто можно наблюдать похожую картину. В ясли приносят много сменной одежды, пижаму зимой, в старших группах активно носят игрушки, у девочек много штучек для волос.
IMG_3127.jpg IMG_2485.jpg IMG_3178.jpg IMG_3185.jpg
   Совы такие совы - в любую концепцию можно увязать без потери в эстетике)
   Мне понравились фотографии в садике, сразу видно кармашки и понятно что к чему. Постараюсь практиковать почаще!
   Хорошей недели!

14 комментариев:

  1. Очень хорошо смотрятся:) Красивые Вы кармашки делаете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ко мне пожалуйста на ТЫ)) Спасибо большое! @-->>

      Удалить
  2. Как здорово смотрится! А у нас в садике у шкафчиков нет дверей :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аж глаза округлились от удивления)) просто полочки подписанные?

      Удалить
    2. Полочки и только знак нарисован. К примеру, мой сын старший слива и на шкафчике сбоку нарисована слива :)

      Удалить
  3. Таня, я что-то не поняла... Ты шьешь такие классные кармашки, а у твоих мальчишек в ящиках их нет в принципе?!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, почему же нет, Данила уже четыре года активно пользуется, у него с совами, с них то всё и началось. А Тёме не стали пока вешать, первый год в саду, ходим эпизодически, а со следующего года будет в постоянной группе.

      Удалить
    2. Ясно, значит я просто тебя не поняла! ( выдох облегчения:))) А кармашки твои я нежно люблю, все! Они такие душевные у тебя получаются!

      Удалить
    3. Тёмочке обязательно заведем свои собственные в постоянной группе) Спасибо, Анна, я их тоже люблю, наверное это чувствуется)

      Удалить
  4. А у нас в саду кармашки вообще как-то не практикуются. Вот прям ни разу ни у кого не видела. 80-ый садик у нас, "Чебурашка".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не только у вас, Юль, много где. Предлагаю быть первооткрывателями! ;)

      Удалить
  5. Красивые, очень нежные получились) а имя с обратной стороны очень круто смотрится. сразу видно, кто в саду главный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо) свой шкафчик ребёнок быстро опознает))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...