пятница, 3 октября 2014 г.

СП "ДЕТСКИЕ КАРМАШКИ". ЭТАП №5 и ГАЛЕРЕЯ

   Здравствуйте, дорогие девочки!
   День Х настал, сегодня мы закончим наш проект, и у ваших малышей (детей, племянников, знакомых) появятся уютные кармашки для хранения мелочей)


Галерею выношу на первый план для удобства!


ПРОЦЕСС РАБОТЫ НИЖЕ:

ЭТАП №1. Готовим материалы

ЭТАП №5. Пришиваем косую бейку. 
Оформляем готовые кармашки


   1. Готовим косую бейку
   Признаюсь честно, только недавно пришивание косой бейки перестало вызывать у меня приступ трясучки, и из долгого нелюбимого процесса превратилось в терпимо-переносимую неизбежность). 
   По всем правилам, нужно отрезать ткань под углом 45 градусов к плетению нитей и сшивать между собой эти кусочки. В этот раз я воспользовалась покупной бейкой - очень понравилась расцветка. Но от качества не в восторге! Решила довести ее до привычного мне состояния, разгладила:

   И уплотнила:

   Но и этого для нормальной работы оказалось недостаточно. Очень узкая! Я с помощью хитрых манипуляций все же доделала с имеющейся, а вам покажу мою обычную.

   Мне удобнее работать с бейкой шириной 4-4,5 см:
   ---   отрезаю, уплотняю клеевой,
   ---   складываю пополам и проглаживаю,
   ---   затем складываю еще одну половину вовнутрь и снова проглаживаю.
   Вот так выглядит моя обычная бейка:


   2. Пришиваем
   Прикладываю бейку к кармашкам лицом к лицу, делаю строчку. Когда дохожу до угла, делаю скос к углу и закрепляю.

   Подворачиваю бейку как показано ниже и далее строчу от угла.

   Аналогично огибаю все углы кармашков, края косой бейки прячу как показано на фото ниже:

   Теперь можно подвернуть бейку и пришить к изнаночной стороне кармашков ручным швом.
   Я когда-то давно начинала делать так... но хватило меня не на долго... решила, что буду учиться пришивать на машинке. Времени тратится существенно меньше!
   Подворачиваю бейку за кармашки и хорошо наметываю обычной ниткой. Делаю строчку по лицевой стороне кармашков максимально близко к бейке. В идеальном варианте строчку почти не видно.

   Сбоку мне пришлось сделать дополнительную строчку по бейке, обычно я так не делаю:


   3. Пришиваем петли
   В качестве петель я использую простроченную косую бейку, можно взять остатки репсовой ленты, длина каждой около 12 см.

   Прикладываю к углам и закрепляю двумя строчками:

   Обе петли:

   Декорирую пуговицами:

   Ура! Кармашки готовы!!! 

   Еще несколько фото:


   Девочки, приглашаю ВСЕХ в галерею готовых работ!!!
   По-моему, проект удался! Как думаете? Лично я получила большое удовольствие от общения и рассматривания вашего творчества! Все работы, что я видела, очень разные и очень индивидуальные!) Большое спасибо всем, кто дошел до конца!!! А кто не успел - не останавливайтесь!!! Галерея будет открыта до 3 ноября, добро пожаловать!

27 комментариев:

  1. Галерею не видно, картинка без ссылки. Во вторник приедут мои ткани и я буду шить вдогонку к СП:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Процесс настройки...
      Приятного творчества!)

      Удалить
  2. Здорово как! Надо догонять-доделывать свои кармашки. Промежуточные итоги не показывала, буду выкладывать конечный результат!

    ОтветитьУдалить
  3. АААА,как я боялась этого момента: открою блог и увижу, что все перешли к последнему этапу, а я еще только к третьему перехожу, т.к. проболели с сыном почти две недели. Буду догонять!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня готово, но еще не было фото-сессии. В выходные, надеюсь, что погода не подкачает:) Спасибо за СП! Очень стимулирует пошив в компании, так сама бы и не собралась:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, осталось самое тяжелое, "добить" остатки и пришить бейку... Бррр!!! Надеюсь за выходные справиться))))

    ОтветитьУдалить
  6. красота какая получилась. Доделываю свои кармашки, скоро буду с результатом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня очень красивые кармашки получились!!! Я тоже свои так ни разу и не показывала? но доделаю точно потому как сынок не слазит с меня!!! Осталась аппликация и все на основу пришить...

    ОтветитьУдалить
  8. И я еще в процессе, но до 3 ноября уж точно успею))

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какая красота! Как жаль, что я поздно увидела СП, но всё равно обязательно сошью сыну такие чудесные кармашки! Спасибо за подробные МК!

    ОтветитьУдалить
  10. А вот и первые работы в галерее - мне очень нравится, что все такие разные получились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красоты все больше и больше!)) Надо было мне галерею в 3 ряда формировать - урок на будущее!)

      Удалить
  11. ух, какая красота)))
    какие вы, девочки, все молодцы))) такие у всех замечательные кармашки вышли))) глаз радуется))

    ОтветитьУдалить
  12. немного отстала, но обещаю исправиться http://anastasija-cybina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, чуть-чуть осталось, умничка! Хорошо с верхним карманом придумала)

      Удалить
  13. Таня, огромное спасибо за прекрасный СП. Сын очень рад такому подарку. Мой отчет http://solarlich.blogspot.ru/2014/10/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за участие!) Чудесная работа!

      Удалить
  14. Танечка, спасибо огромное за СП)) Получила море удовольствия от процесса! http://xrundel.blogspot.ru/2014/10/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне тоже было приятно в такой компании!)

      Удалить
  15. Татьяна здравствуй! Огромная тебе благодарность! Всё так подробно и чётко ))) работу в галерею добавила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!) Отличная работа! Очень-очень рада, что все понравилось!)

      Удалить
  16. впригиваю в последний вагон)) добавилась..Таня, спасибо за подробнейший и интересный СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, за участие! Столько интересных знакомств за время СП))

      Удалить
  17. Решила показать свои) http://ekkam2014.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  18. Опоздавших принимаете?:))
    Наконец то нашлось время и я доделала http://knopushki.blogspot.ru/2014/11/detskiekarmashki.html
    Танюша, спасибо огромное за бесценный опыт участия в СП, за твой труд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, лучше поздно чем никогда! Молодец! Пошла смотреть))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...