четверг, 14 августа 2014 г.

СП "ДЕТСКИЕ КАРМАШКИ". ЭТАП №1.

   Доброго времени суток! Рада приветствовать всех, кто ввязался в эту авантюру и наблюдающих!
   Начнем!) Первый этап будет проходить с 14 по 28 августа. Условно можно назвать его ознакомительно-подготовительным. Нужно будет подготовить все материалы.
   Наши кармашки будут размером 60х25 см, состоять из трех карманов, нижний - 20 см, остальные два по 18 см. На нижнем кармане будет имя ребенка или многослойный декор, на среднем - декор-аппликация, верхний карман будет разделен на два и украшен дополнительным накладным карманом.


ЗАДАЧА №1: 

   1. Нужно определиться - для кого будут ваши кармашки (мальчик/девочка).
   2. Выбрать сюжет. Я предлагаю несколько вариантов. Выбирайте только аппликацию на центральном кармане. Цветовая гамма полностью на Ваше усмотрение, мои картинки просто в качестве возможных вариантов.

    Для мальчика:
   а) Экскаватор   б) Кораблик   в) Автомобиль



   Для девочки:
а) Медвежонок   б) Совушки    в) Ромашки
(медвежонка и совушек можно и мальчику)

 
3. Напишите пожалуйста в комментарии - пол ребенка, какой декор выбираете, что будет у вас на нижнем кармане - имя ребенка (какое?) или многослойный декор, адрес электронной почты, куда я пришлю выбранную аппликацию.

Пример (я): У меня будут кармашки в морском стиле, для мальчика, декор - кораблик, многослойный декор на нижнем кармане. Shery_TSh@mail.ru

4. Подготовить нижеперечисленное:
  • Инструменты - ножницы, маникюрные ножницы для мелких деталей из фетра, линейка, треугольник для проверки прямого угла, иглы для заказывания, маркер по ткани.
   У меня такой, самоисчезающий, заявлено, что он сам исчезнет в течение 48 часов, но я не дожидаюсь, брызгаю водой из пулевизатора, он сразу пропадает.
  • Уплотнители. Дублерин - таким уплотняют воротники на рубашках, стоит колом практически. Флизелин, черный или белый в зависимости от цвета ткани, которую будем уплотнять. На фото ниже флизелин.
 
  • Кусок плотной ткани 60х25 см. Это задняя сторона кармашков.
   У меня плотный хлопок подобный брезенту. В самом крайнем случае можно обычный хлопок уплотнить дублерином (таким уплотняюсь воротники на рубашках).
   Кроим отрез нужного размера сразу, откладываем.
   Если хотим уплотнять обычный хлопок пр-ва РФ, то предварительно нужно его постирать (ткань может дать усадку), приклеиваем дублерин к ткани с помощью горячего утюга, не гладим, а опускаем утюг-поднимаем, чтобы не создать заломов на ткани.
 
  • Плотная бязь белого цвета. Предварительно ткань нужно постирать!!!  Кроим кусок 60х25 см (лицевая сторона кармашков). Все откладываем в сторону.
 
  • Из этой же бязи кроим один отрез 21х35 см и два отреза 19х35 см (внутренняя сторона каждого из 3х карманов). Откладываем в сторону.
  • Три-четыре расцветки вида сочетающейся между собой ткани общим размером 60х35 см. Это ткань для лицевой стороны карманов. Можно использовать хлопок, американский хлопок, корейский хлопок, лен, небольшое количество синтетики в ткани допустимо. Пока ничего не режем, отложим нужные ткани в сторонку.
   Я делаю так - достаю все свои тканевые запасы и методом подбора откладываю 3-4 отреза. Хорошо если ткани будут и однотонные, и полоска/клетка, и с принтами. Мой выбор:



  • Фетр, сочетающийся по цвету с основной тканью. Подумайте сразу, какого цвета будет аппликация на Ваших кармашках, убедитесь, что фетра хватит, отложите в сторону. Отобрала подходящие по цвету из своих запасов, которые буду использовать, пока не знаю:
  • Пуговицы 2-4 шт (декор + на петли), 
  • Репсовая лента цветная или однотонная (30 см на петли + 50 см закрыть нижний срез карманов), 
  • Магнитная кнопка (такие продают в отделах фурнитуры для сумок, диаметр моей кнопки 1,4 см),
  • Косая бейка - 175 см. Можно купить в магазине, можно изготовить вручную. Если будете делать ее вручную, расскажу как ближе к концу работы. Я обычно сама делала, но в этот раз воспользуюсь готовой.
Думаю, две недели вполне достаточно для этого этапа. Творческого настроения!)

Буду рада, если каждый этап нашего совместника Вы будете отображать у себя в блоге! Интересно наблюдать за процессом!)

УЧАСТНИКИ СП:


1. Наталья Юркевич - блог  INSPIRATION ROOM
9. Lizza✂ - блог Made with love by Lizza
10. Наталья Шувалова - по e-mail
11. Olesya Garanina - блог Валансьенские кружева
12. Анастасия Василевская - блог Рукоделки
13. Natalia Shevchenko -
14. Дубровская Мария - блог Мышкины Старания
15. Олюня Апанасенко - блог ЛюнинБлог
16. Оксана Инченко - блог Рукодельный уголок
17. Anastasija - блог Баловство...
18. Елена Гусева - блог Елены Гусевой
19. Emily - блог Emily story
20. Ekaterina KartonKa - блог Картоновая жизнь
21. Шу - блог От души на
22. Елена Чеснакова - блог Жить, любить, творить и вытворять
23. Вероника Калмыкова - блог Ромашкины игрушки
24. Boltushka Bormotushka - блог Болтушкины чудеса
25. Sвинка - блог Sвинкина копилка
26. Людмила Пацук - блог Сундучок рукоделия
27. КСЮша - блог Творческая мастерская Ксюши Киселевой!!!
28. Ирина Супрядкина - 
29. Lvicia - блог Радуга рукоделия
30. Татьяна Гордон - блог За чашкой чая
31. Настя Солнечная - блог Моя рукодельная кухня
32. Ирина Ибрагимова - блог Рукоделки от Иришки
33. Светлана - блог Сила моей слабости
34. Марина - блог Patchtree
35. Елена Вержаева - блог Личное солнышко
36. Наталья Изюмова - блог Уголок Радости

Есть еще время до 28 августа, чтобы присоединиться к нам! Добро пожаловать!

80 комментариев:

  1. Таня, уже очень интересно! у меня тоже Ванечка, и морская тема тоже очень по душе, как раз планирую сделать детскую в морском духе! Буду подбирать материалы, фетр есть, есть пара подходящих тканей в красном, нужно что синее подыскать..моя почта Sautrantika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. А можно и мне с вами? У меня уже и ткани давно лежат на что-то подобное, и даже основа есть)
    Буду шить для дочки, декор - медвежонок и многослойный декор на нижнем кармане. koci4ka.a@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я к следующему этапу подготовлю все материалы, основываясь на ваш выбор декора и пр. И всем-всем пришлю на почту! Пока жду ответа от всех участников СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, добрый день! А можно и мне в вашу команду? Очень заинтересовал Ваш проект и хочется попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, я вас записала, только блог не нашла ваш. Напиши те адрес блога если есть.
      И жду ответа по первому этапу!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  5. Татьяна, я тоже хочу к вам присоединиться! Только вот за машинку смогу сесть только 7 сентября, но буду стараться не отставать. Возьмёте меня к себе?:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в ожидании положительного ответа, напишу сразу, что буду шить для мальчика, экскаватор и многослойный декор на нижнем кармане.
      Моя почта dubrovskaya.maria.87@gmail.com

      Удалить
    2. Маша, добро пожаловать! Чуть позже пришлю материалы.

      Удалить
  6. Татьяна!!! Как здорово, я в предвкушении творческого процесса!!! ;) Уменя двое деток сынок и дочка. Можно мне выбрать два кармашка: 1-с машинкой, 2-с совами. Если нельзя, то тогда только с машинкой. Моя почта romancy1982@gmail.com Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, от радости не все дописала... На нижних кармашках будут имена Алекс и Настя.

      Удалить
    2. Вика, конечно можно и двое кармашков) даже интереснее)) Все поняла!

      Удалить
    3. Таня! Я застряла на втором этапе. Хотела выложить сразу первый и второй этапы вместе, но пока не получается... Решила пока отчитаться по первому этапу!
      http://romancy1982.blogspot.co.uk/2014/09/1.html#more

      Удалить
  7. Буду шить для девочки Саши. Декор будет с принцессой, на нижнем кармашке имя

    ОтветитьУдалить
  8. Я буду шить кармашек для мальчика ) с машинкой, имя Серёжа ) адрес mityukova_av@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, у меня пока нет своего блога, я тут новенькая) Буду шить для девочки медвежонка, многослойный декор на нижнем кармане, Shevchenko_tasha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. У меня будут кармашки в морском стиле, для мальчика, декор - кораблик, имя Виктор. nazarova.elizaveta@yahoo.com
    Первый опыт, а если получится, то потом еще 2 придется шить для младшеньких :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, приятно познакомится! Остаюсь в ПЧ и хочу записаться в СП. Кармашки - это то, что нам нужно: наш сынок пошел в садик, я думала о кармашках и как удачно я набрела на Ваш блог!
    Кармашек для сыночка, в морском стиле, декор - кораблик, на нижнем кармане пока не знаю.( а многослойный декор, для примера, это что?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поспешила, просмотрела Ваши замечательные кармашки! Ну очень красивые!

      Удалить
    2. Подумала, буду с именем Илья.

      Удалить
    3. Оля, и мне приятно! Добро пожаловать! Сейчас запишу в участники СП) Многослойный декор - думаю, что предложить, тут бесконечное количество вариантов, сочетания тканей и фетра. С именем будет оч хорошо!)

      Удалить
  12. Таня, я буду делать кармашки для мальчика, декор - автомобиль, c именем Вова.
    inchenko_ov@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  13. я тоже хочу участвовать, буду делать кармашки для мальчика, декор - кораблик, а снизу имя Артем
    anastasija-cybina@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, записала! Добро пожаловать!)

      Удалить
    2. а можно еще один сделать для девочки, им очень нравятся совы и имя Анюта, спасибо что приняли к себе

      Удалить
  14. Татьяна, здравствуйте! Можно и мне присоединиться к вашей компании? Для меня это очень своевременный проект, так как мой сыночек как раз неделю назад начал ходить в детский сад)) Декор- машинка и имя- Вадим. Мой блог-http://housegusechki.blogspot.ru, почта- elena.kalitva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Таня, получила аппликацию и буквы, спасибо большое! готовлю материалы, и у меня вопросик: размеры деталей (60х25, 31х35, 19х35) уже с припусками, или нужно к ним еще добавить припуски?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, припуски не нужны, это итоговые размеры. Только не 31х35, а 21х35 см

      Удалить
  16. Татьяна, только сегодня познакомилась с вашим блогом. Если не поздно хочу поучаствовать? У меня вопрос: если вешать кармашки на дверцу шкафчика в детском саду, как они крепятся на саму дверцу?
    Мой блог http://emily-story-ost.blogspot.com/, моя почта emily-story@ukr.net
    Виктория.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, можно конечно, сейчас запишу! Напишите ответ на задание 1го этапа. Кармашки вешаются за крючки с помощью петель. Крючки к дверце либо приклеиваются, что не очень надежно, либо болтами закрепляются, наш папа сделал это за три минуты.

      Удалить
    2. Спасибо! Я боюсь, что заведующая нашего сада не позволит никаких болтов (она панически боится что либо прикреплять, даже мыльницы в туалете на болты не разрешила повесить). Думаю, что присоски с крючками на концах меня выручат! Письмо с ответом уже написала:)

      Удалить
    3. Единственная просьба оставить во время СП за мной право творческого дополнения, боюсь, что моя фантазия просто не сможет держаться в рамках:)))

      Удалить
    4. Присоски наверно годятся только для кафеля.. Есть крючки на клеевой основе, раз такое дело, то можно для надежности или моментом или суперклеем пройти еще.

      Удалить
    5. Этот совместник - сплошное творчество)) тут не получится точь в точь по инструкции)

      Удалить
    6. Спасибо! А за оперативность ответов особенно:)

      Удалить
  17. Таня, здравствуйте! Можно мне присоединиться после 1-го? Я догоню! Буду шить версию для мальчика - с корабликом, имя будет Jonah - ничего не забыла? Адрес электронный kkartonka@gmail.com, блог kkartonka.blogspot.de )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, до 28го запись открыта! Добро пожаловать! :)

      Удалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  19. Добрый день,
    а можно мне с вами? У меня правда блога нету, но я очень хочу научится такие кармашки делать, и садик на горизонте маячит.
    Если примите меня в компанию, хотелось бы кармашки делать с медвежонком и именем Даниил. Sunshine.MAD2011@yandex.ru
    Заранее спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла вашего имени) Добро пожаловать! Сейчас запишу) материалы отправлю в ближайшее время!

      Удалить
  20. День добрый. Можно и мне присоединиться? Буду шить для младшей Александры, скорее всего с совами. Мой блог http://knopushki.blogspot.ru/
    Моя почта secir@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, записала! Ждите материалы! Вы хотите имя именно - Александра? Нужно будет уместить имя на 20 см, т е буквы будут маленькие при таком длинном имени. Может - Саша или Сашуля?

      Удалить
  21. Татьяна, здравствуйте! Тоже хочу присоединиться. Морской кармашек с именем Рома. qqpyza@yandex.ru
    блог http://romashkiny-igrushki.blogspot.ru/ (совсем недавно завела).
    И ещё вопрос: какой нужен дублерин, клеевой? и какой фетр лучше взять для аппликации? у меня есть мягкий и жесткий (1,2мм).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, добро пожаловать! Дублерин да, клеевой. Фетр не важно какой, какой больше нравится и чтобы по цвету подходил.

      Удалить
  22. Добрый день! Спасибо за возможность участвовать в таком милашестве))) Будет кармашек для моей маленькой Машеньки с медведицей. На нижнем кармашке будет имя доченьки)
    Мой блог http://boltushkinwonders.blogspot.ru/ и адрес boltushka.bormotushka@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала! Как к вам обращаться?)

      Удалить
  23. Танюш, а еще не поздно присоединится? Хочу сшить кармашки на кроватку для недавно родившейся племянницы)) Очень нравится вариант с мишкой, имя Анюта))
    Моя почта namii.bar@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, записала! Ждите материалы)

      Удалить
  24. Татьяна не знаю даже как вышла на ваш блог и зачиталась -загорелась!!! Сколько у Вас красоты!!! С удовольствием к Вам присоединюсь. Давно хочу кармашки сыну.ромашка выбрал экскаватор , но я вообще хотела бы робота ( просто расцветка ткани располагает к этому), но такой вариант я так поняла не предусмотрен. Тогда быть экскаватору, имя Рома
    Моя почта roman040608@rambler.ru.
    Блог http://lyudviga.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое за добрые слова! Добро пожаловать!) Если хотите робота, то можно и робота, я не могу препятствовать творческому полету)) Картинку экскаватора на всякий случай отправлю на почту)

      Удалить
  25. Очень хочу в вашу дружную компанию! Кармашки будут для сына, с машинкой и имя Сема (или Семен, еще думаю как лучше) Завтра подготовлю материалы и напишу в блоге))).klimovichksu@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Записала вас!) Ждите картинки на почту.

      Удалить
  26. Здравствуйте! Можно мне тоже к вам???? мы идем в садик для нас очень актуальны кармашки) для девочки с медвежонком, имя Софья, ira-supryadkina@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. У меня два мальчика (сын и племянник) - Миша и Матвей.
    Если можно картинки нам ' экскаватор и машинка.
    Спасибо!
    Olesya@umail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Здравствуйте, Татьяна! Случайно увидела баннер о СП и теперь с удовольствием хочу присоединиться. Ваши кармашки очень вдохновляющие! Мои мальчики выбрали машинку и кораблик, но над аппликацией я еще хочу подумать. Имена - Ивашка и Алёшка. Почта - yakovets@ua.fm

    ОтветитьУдалить
  29. Татьяна, здравствуйте! Примите и меня в компанию. Шить буду для двух мальчишек - одному с машинкой, другому с корабликом. Имена - Даня и Дима. Спасибо! :)
    tgord@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Ой чуть не пропустила! У меня будут кармашки для девочки с медвежонком, внизу имя Евгения (Женя).
    vika4889@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. приехала..)) кармашки для девочки, без имени, с совятами, по цветам позже определюсь.. как раз к 28 закончу свои заказы, и приступлю с чистой и ясной головой )))) tcleenor@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  32. Танечка,а можно взять не белую, а зеленую бязь? ее очень видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, берите любую! Видно будет, но если повторится цвет на самих кармашках, будет хорошо!

      Удалить
    2. Спасибо!!! перевернула все свои запасы))) все решаю на чем остановится)))

      Удалить
    3. Ксюша! Та же история:) Перевернула и я все свои запасы по сто раз, а потом пошла в магазин и купила для кармашков специально ткани;)

      Удалить
  33. Таня, хочу присоединиться!) У меня будут кармашки в морском стиле, для мальчика 5 лет, декор - кораблик, многослойный декор на нижнем кармане. Мейл: nastena1208(собачка)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте! И я хочу шить с вами! Очень нравится ваши кармашки, да и тема для меня актуальная))) буду шить два, декор мишка и зайка (попробую сама), на нижнем имена: Маргарита и Анюта) Возьмите меня!!! Patchtree

    ОтветитьУдалить
  35. Кармашки для мальчика: декор - кораблик, имя Серёжа на нижнем кармане.Кармашки для девочки: декор - медведь, имя Настя на нижнем кармане. почта sellion2014@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  36. Кармашки для мальчика, декор машинка, имя - Костя. Кармашки для девочки, декор ромашки, имя Кристина. solarlich@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  37. Кармашки для девочки:
    декор - мишка, имя Даша (Дашуля) на нижнем кармане
    декор - ромашки, имя Иринка (Ириша) на нижнем кармане
    rain1995@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Кармашки для мальчика, декор - машинка, на нижнем кармане - имя Максим (Макс). Почта: ibrin_v@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  39. Здравствуйте, очень нравятся ваши кармашки! Если еще можно, возьмите и меня. Буду шить для девочки, декор с мишкой и надпись - Вика (Викуля); почта: happy-cherry@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  40. Жалею, что не увидела раньше! Дочь в сад пошла и кармашки очень нужны. Если можно, я буду подсматривать, результат обещаю показать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, подскажите, какой шрифт для имени взять?

      Удалить
    2. Светлана, лучше самый простой! Arial, Arial Black, некоторые буквы можно нарисовать от руки.

      Удалить
  41. Татьяна.здравствуйте.Дайте пожалуйста ответы на пару вопросов.
    1. Сами кормашки дублерином лучше проклеить.чтоб форму держали? Или просто флищеоином? Тогда какой он должен быть толщены(или номер,как там он различается)?
    2. Правильно ли я поняла -сначала пришиваем карманы к белой основе.потрм прикладываем все к твердой основе и скрепляем слои косой бейкой?
    3. На заднем полотне получается нет швов от кармашков? Или все таки нужно их пришивать и плотной основе тоже?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...