понедельник, 30 июня 2014 г.

Кармашки в детскую комнату или детский сад "Медведица Маша"

   Сезон кармашков открыт! Поступило несколько заказов - кому-то нужно в детский сад, кому-то в детскую комнату, я, в любом случае, стараюсь шить парами, экономлю время :) 
   В центре внимания образ медведя. Заказчица прислала фото фрагмент одежды с подобным медвежонком, который я перерисовала на бумагу. Вот такая вот она - медведица Маша)
      Кармашки похожи, но конструктивно разные:

   Как обычно - три кармана, нижний на магнитной кнопке, верхний разделен на два, на одном из которых накладной кармашек для расчески.
   Поближе детали:
 
   Мне нравятся такие сдержанные тона!
 
   Фото с разных ракурсов:
      Лето прохладное в этом году, солнца маловато... Надеюсь успеем отогреться, впереди еще два летних месяца! Солнышка Вам побольше и потеплее!)

20 комментариев:

  1. Какие милые кармашки! Нежно-девчачии )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Да, девчачий вариант))

      Удалить
  2. Красивые кармашки, мне нравится шоколадно-бежевая гамма;) мишки симпатяшки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже мишка понравился, хорошо вписался по-моему))

      Удалить
  3. Какие они нежные )) Очень славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Наслаждалась процессом пока шила)

      Удалить
  4. Так нежно и мило, очень красивое сочетание! А мишаня словно создана для этих тканей и кармашков))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо!) И это очень радует - про мишку))

      Удалить
  5. Очень красивые кармашки! Мимими, да?)))) Мишка просто чудесен!
    У нас тоже холодно и дождливо!(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) По теории моей мамы, погода сдвинулась немного, т.е. сентябрь должен быть теплым) Надеюсь так и будет - те части тела, что не успеют прогреться летом, прогреются осенью))

      Удалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в блог. Буду рада. Ваш ПЧ № 185

    ОтветитьУдалить
  7. Как же мне нравится это сочетание цветов. Очень мило и нежно.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте. А можно ли где-то найти такой трафарет мишки? или это ваша разработка? Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, изначально это мой рисунок карандашом, но потом я делала компьютерный вариант для совместного проекта. Напишите мне на почту, я скину.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...