пятница, 17 мая 2013 г.

Творческий ПРОЕКТ-галерея "в стиле МОRE"

   Лето - это маленькая жизнь! Из года в год повторяю эту фразу! Солнце, отпуск, море...

   Эта пора вдохновляет мастериц всего мира создавать шедевры в морском стиле, я предлагаю объединить морское творчество в одноименной галерее и запускаю проект-конфету "в стиле "МОRE".

   Добро пожаловать!

   Правила участия в проекте:

1. До 6 июля разместить в галерею "в стиле "МОRE" творческую работу в морском стиле (ограничений по виду творчества нет - будь то вышитая крестиком картина или пляжная сумка с морской символикой). Единственное, что имеет значение - работа должна быть Ваша (сделанная Вами) и ранее не представленная на других проектах. От одного участника принимается до 3х работ.

2. Разместить активную картинку-ссылку на проект на боковой панели Вашего блога (странички в ЖЖ, вконтакте). Картинка - заглавная к этому посту.

Адрес ссылки: http://antontseva.blogspot.ru/2013/05/re.html

3. 8 июля, во Всероссийский день семьи, любви и верности, состоится розыгрыш среди разместивших свои работы. Победитель будет выбран по принципу лотереи.

   К победителю поедет морская улитка, а также - одна из грелок на чайник по выбору победителя, которая в данный момент будет в наличии, + конечно сюрприз от меня в виде рукодельных нужностей.

   Территориальных ограничений нет. Отправлю награды в любую точку земного шара)

   Розыгрыш состоится даже если будет всего два участника (не считая меня конечно)) ОДНАКО - Большая просьба ко всем неравнодушных людям, по каким-либо причинам не имеющим возможности участвовать в розыгрыше, помочь рекламой, рассказать о розыгрыше в своем блоге! Заранее спасибо огромное!
   Пост про улитку можно посмотреть ТУТ.
   Подробнее про грелочки по ссылкам: 

   Галерея откроется 17 мая 2013 г. в 16:00 по московскому времени и закроется 6 июля 2013 г. в 23:59.
   Для проверки добавлю свою улитку в галерею, в розыгрыше не будет первого номера)
   Добро пожаловать и УДАЧИ!




 Loading InLinkz ...

147 комментариев:

  1. Класс!Я со своим псевдонимом просто не позволю себе отказаться от участия в таком проекте, тем более 8 июля для меня знаменательная дата. Танечка, моя "морская" душа задрожала! С сегодняшнего дня буду вся в мыслях о будущем творении!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!) Будем ждать творения!)

      Удалить
    2. Ага) Вот значит как зовут Моряну на самом деле ;)
      Таня, очень здоровская галерея получится, я уверенна! Сама скорее всего поучаствовать не смогу, а вот на работы поглазею с большим удовольствием!

      Удалить
    3. Тонь, времени много еще, может созреешь и на участие! Очень ждем! :)

      Удалить
    4. Может и созрею.. Но у меня учеба до июля, а потом мы сразу думаем уехать.. на море)) И уехать надолго. Так что посмотрим) А там вдруг и правда сделаю что-нибудь!

      Удалить
    5. Так наоборот отличный повод порадовать себя аксессуаром в морском стиле, дорожную косметичку например, или новую обложку на паспорт - они у тебя клевые получаются!)

      Удалить
    6. Ну вообще да, хотя мы такими грязными и дикими путешествуем, и все на себе в рюкзаках, так что там не до красоты - все должно быть практично в первую очередь. Но вообще планировала сшить немного одежды и рюкзачок. Так что окончательно не отказываюсь :) Тем более грелочки у тебя умопомрачительные - хочу!

      Удалить
  2. Танюш,земечательный проект!!!постараюсь принять участие!картинку утащила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, ждем работы с нетерпением!) Спасибо!

      Удалить
  3. Ух, ты! Здорово! Молодец!!!
    Попутного ветра проекту и всем его участникам!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, а почему сама в стороне? я помню у вас была обалденная морская футболочка, и вроде бы она не участвовала ни в каких проектах, не?) Давай-давай! :)

      Удалить
    2. Ой, что-то я боюсь мы с нашей футболочкой не сможем составить достойную конкуренцию...))) Но я о ней не подумала...) Хм...

      Удалить
  4. Замечательная идея впредверии лета и отпусков. Море люблю, постараюсь принять участие.
    http://tvorilki.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Очень-очень ждем!)

      Удалить
  5. ИИИ я добавилась ;) Ща пойду в своём блоге рекламировать. Первый раз пользавалась такой штукой как галерея, но вроде бы всё правильно сделала.
    Моя рыба с Вашей улиткой явно с одного пляжа )))
    Сегодня набрела случайно на Ваш блог, понравилось, остаюсь, буду следить за Вашим творчеством ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Давайте на ты!) Очень рада знакомству! Рыба сразила меня наповал! Красивая индивидуальность!)

      Удалить
    2. Ок, на "ТЫ" ;))...пардон, эт из меня случайно "воспитанная деФачка" получилась ;))...обязательно передам рыбе твой комплимент, ей будет приятно ;)

      Удалить
  6. Таня, а у меня вот какой вопросик - работы должны быть новые? или допускается участие уже существующих? У меня вот есть морское покрывало сыну и маяк вышитый, но это прошлогодние работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, срок давности не имеет значения! Очень ждем и покрывало и вышивку!)

      Удалить
    2. И это очень здорово!)

      Удалить
  7. Таня, я записалась с удовольствием))))!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, с большим удовольствием приму участие в интересном проекте-галерее. Мои радужные осьминожки уже у Вас в гостях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я их уже увидела и порадовалась, что они с нами!))

      Удалить
  9. Приятно познакомится, заходите в гости, буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Баннер у себя в блоге поставила) Осталось что-нибудь придумать и сотворить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибо! Очень ждем и желаем большого вдохновения!)

      Удалить
  11. Танюша, интересный разноплановый блог. Подписалась с удовольствием. Поучаствую и в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, рада видеть!) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  12. Таня, замечательный проект! Море обожаю, поэтому обязательно что-нибудь да покажу) Баннер в бложике уже красуется! Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, единомышленнику!) Будем ждать морское творение!)

      Удалить
  13. Таня, какой интересный проект! Спасибо за приглашение! Жаль только я не успею к 8 июля сшить одеялко, которое планировала из той морской коллекции(( Но баннер у себя повесила:)) Может помогу кому-то найти ваш проект:) Да и сама может созрею на мелочевочку какую)) Спасибо!! Желаю удачи всем участникам:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ульяна, очень надеюсь, что галерею дополнит ваша работа) Желаю морского вдохновения и спасибо!)

      Удалить
  14. Спасибо за приглашение! Участвую!)

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Очень красивая дорожка! Желаю удачи!)

      Удалить
  16. Какой интересный проект! С удовольствием присоединяюсь к участию, тема очень свежая, актуальная, вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красивые открытки! Рада, что вы с нами!)

      Удалить
  17. Как здорово. Я тоже поучаствую. Ссылку разместила. Осталось только что-нибудь сотворить. А идея конфеты просто шикарная. Татьяна, вы умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое за добрые слова! Присоединяйтесь! :)

      Удалить
  18. Невероятно классная идея! Очень люблю море, и всегда вдохновляюсь! Очень хочу участвовать в проекте, с удовольствием остаюсь в ПЧ.
    Таня, вот здесь можно рассказать о вашем проекте и привлечь больше участников http://sobvmeste.blogspot.com/
    А еще приглашаю к себе на конфетку) http://karma6ka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конфетка у вас волшебная, записалась с надеждой на удачу!)
      Присоединяйтесь к нам в галерею, буду ждать!)

      Удалить
  19. Очень приветствую подобные проекты! С радостью приму участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада вас видеть! Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  20. Ну я сподобилась наконец... И баннер разместила! Простите копушу...)))

    ОтветитьУдалить
  21. До чего же приятно было наткнуться на: во-первых, интересный актуальный проект, а во-вторых, на волжанку!! (пусть и не коренную)) Очень постараюсь до отпуска что-нить сваять..
    Спасибо за дополнительный пинок! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Вы тоже из Волжского? Очень приятно!) Творческого вдохновения, буду ждать морскую рукоделку)

      Удалить
  22. Таня, написала про проект в блоге совместников, пусть больше рукодельниц узнает о нём :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный конкурс!!! С радостью показываю свою первую вышитую картину. Она очень дорога мне и моему мужу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, добро пожаловать! Очень красивая картина, смотрится объемно! Желаю удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  24. Я к вам! Как раз есть идея на морскую тему:материал собран осталось воплотить! Яхууууу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эмоционально))) Задумка точно будет фееричная) Очень ждем!)

      Удалить
  25. Татьяна, тоже с удовольствием поучаствую со своим проектом "Il mare". Совсем недавно выложила его у себя в блоге http://redfatcat.blogspot.com/2013/05/sea-sun-sand-sail.html
    Только я как начинающий блоггер, не знаю как сделать у себя баннер. Ссылку могу вставить, а с баннером придется поучится :)
    И еще вопрос: Когда нажимаешь на картинку в галерее, то у меня вот что отображается: Firefox не может найти сервер www.inlinkz.com. А должен же быть куда-то переход я так понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, потрясающе красивая работа, разглядывала каждую деталь!) Очень рада, что вы с нами!
      Про галерею - у вас все получилось, в окно нужно вставить ссылочку на ваш пост с морской работой и затем выбрать картинку, которая будет отображаться в галерее, что вы, судя по всему, и сделали)
      Про баннер - сначала нужно сохранить картинку с проектом к себе на компьютер, затем в правом верхнем углу вашего блога нажать "настроить", там слева выбрать "дизайн", далее - "добавить гаджет", из списка гаджетов выбрать "изображение" (с деревом). В появившемся окне выбираете картинку, которую сохранили ранее, в графе связать - ссылочка - http://antontseva.blogspot.ru/2013/05/re.html. И готово! Потом просто перетаскиваете гаджет в то место блога, в которое вам нужно.

      Удалить
    2. Танечка, спасибо за подробное описание действий. Сейчас попробую вставить :)) И можно на "ты", если не возражаешь?

      Удалить
    3. Нужно на "ты"! Очень рада знакомству!)

      Удалить
  26. привет, я твоя новая ПЧшка)твой блог милый, по своему очаровательный! буду участвовать в твоем морском проекте, на днях опубликую пост и к тебе..
    а с улиткой, принимавшей участие в СП-галерее уже нельзя, правильно?
    а работы других участниц очень классные и неповторимые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет) Добро пожаловать! Если работа участвовала просто в галерее, без разыгрывания призов, то милости просим)

      Удалить
    2. Танюш, принимай в сои морские ряды)

      Удалить
    3. Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
    4. спс, Танюш!только у меня ссылка поменялась! на всякий пишу тут, а то изображение не ведет к блогу!
      http://gifts-of-mood1.blogspot.com/2013/06/blog-post.html
      изменить же в галере нельзя?(

      Удалить
    5. Изменить нельзя, можно удалиться и заново добавиться с новой ссылкой.

      Удалить
    6. я так понимаю, удалить ты меня можешь только? если да, удали плиз и я потом добавлюсь! сорри за хлопоты..

      Удалить
    7. Анют, не, похоже нельзя удалить.. ну пусть так будет, ссылочка в комментарии.

      Удалить
  27. Танюша,с удовольствием учавствую в твоём проэкте!
    Очень уютный блог,с радостью побродила))
    И к себе в гости зову!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще больше красоты в нашу галерею!) Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  28. Обожаю море! С удовольствием приму участие в проекте! Все работы в галерее очень интересные и достойны наград!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, согласна!) И вам удачи!

      Удалить
  29. Татьяна и я хочу присоединиться!!! Есть у меня одна вещь, которую все не могу дошить! А тут будет стимул сделать! Спасибо за интересный проект! Всем Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие!) Буду ждать работу!

      Удалить
    2. Таня, к моему большому сожалению, я не успела дошить курточку для проекта... Мне очень жаль, единственно, что меня утешает, я познакомилась с твоим интересным блогом!

      Удалить
  30. Таня, спасибо за приглашение! Только мой ящик - прошлогодний, это ничего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не имеет значения! Добро пожаловать!)

      Удалить
  31. Таня, хорошо у вас тут!Возьмите и мою рыбу к себе:)Она точно морская:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что вам понравилось!) Рыбку с удовольствием, тем более такую симпатичную! Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  32. Ответы
    1. Чудесные работы! Оксана, добро пожаловать!)

      Удалить
  33. Летом люблю ходить на море!! Картинку-ссылку на проект разместила, теперь буду искать свободное время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, добро пожаловать! Посылаю в ваши края большое морское вдохновение!)

      Удалить
  34. Таня, замечательный проект! С удовольствием поучаствую! Баннер слева на панельке http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  35. Таня, и я с вами. Баннер разместила, а в качестве морских работ предлагаю это http://anna-valensia.blogspot.com/2012/08/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Анна, работа очень красивая и фото такие морские-морские)) Добро пожаловать!) Удачи вам!

      Удалить
  36. Татьяна, тут увидела в каком-то из блогов приглашение поучаствовать в твоей морской галерее. Вот у меня тут родился комплект, но он не в чисто морской гамме, но тоже полосатый. Пока не выставляю в галерею, хочу спросить, подходит ли работа под тему? Если нет, то без проблем и без обид))) (Сама устраивала конкурс, и понимаю, что такое правила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, комплект потрясающий! Восхитилась вашим мастерством! Но к большому сожалению, совсем не ассоциируется с морем... НО - я приглашаю вас поучаствовать в галерее с вашим морским пасхальным яичком! По трудоемкости, конечно, с комплектом ни в какое сравнение)) но тоже симпатичная работа!) Добро пожаловать!

      Удалить
    2. О! ДА, кстати! Я что-то поразмыслив, ничего не вспомнила морского. У тебя глаз - алмаз!!!)))

      Удалить
    3. ТАтьяна, а одновременно одну и ту же работу можно выставлять в другом проекте?))) Уже есть на выбор несколько морских конкурсов)))

      Удалить
    4. Наталья, про другие проекты не скажу, не знаю условий, про наш - можно, если наш заканчивается раньше)

      Удалить
    5. Конкурс у Наташи заканчивается аж в сентябре. Ну тогда выложу и еще одну свою вещичку, точно с морской тематикой)))

      Удалить
  37. Таня, спасибо за проект, с удовольствием разместила морской чехольчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, вам спасибо за участие!) Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  38. Очень красивая галерея получается! Буду приходить за вдохновением!))
    может еще успею и участие принять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Приходите обязательно!)

      Удалить
  39. Ответы
    1. Людмила, спасибо!) Столько совершенно разных работ и все красивые и индивидуальные!) Вам спасибо за участие и удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  40. Таня,проект потрясающий! У меня есть рюкзачок для сына на морскую тематику, но с ним уже участвую в морском проекте вот здесь http://natsnezn.blogspot.ru/2013/05/blog-post_18.html .Можно ли у вас тоже принять участие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, можно! У нас с Наташей параллельные проекты) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
    2. Спасибо,Таня)Сейчас добавлю свой морской рюкзак)

      Удалить
  41. Татьяна, здравствуй! Как рада, что набрела на твой блог. Я как раз пошила манекена в морском стиле! С удовольствием присоединяюсь к твоему блогу. Вот ссылка http://delifeline.blogspot.ru/2013/06/blog-post_20.html. Сейчас буду пробовать разместить в галерее. Я это делаю впервые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, видимо я что-то сделала неправильно. Картинка не появилась. Сообщи, пожалуйста, что мне нужно исправить.

      Удалить
    2. Елена, похоже - все получилось!) Там просто не сразу картинку видно, через несколько минут.. Удачи в розыгрыше!)

      Удалить
  42. Танечка, у вас такой уютный блог! я к вам! я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Очень рада! :) Ваш комплект чудесен!)

      Удалить
  43. Здравствуйте! В такой компании приятно поучаствовать) Жаль, что поздновато-то попала в ваш замечательный блог. Ну, ничего, лучшее впереди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здравствуйте! Спасибо за добрые слова)) Добро пожаловать! Удачи вам в розыгрыше!)

      Удалить
  44. И я тоже решила поучаствовать со своей сумкой http://olgagladkikh.blogspot.ru/2013/06/blog-post_25.html#more. Только не знаю, можно, если еще и в другом задании участвую?
    А подарки просто чудесные. Очень хочется...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, если наш проект заканчивается раньше, то можно! Сумка классная!) Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!

      Удалить
  45. Танечка, мы тоже присоединяемся к этой замечательной компании. Банер повесила уже давно, а работа готова только сегодня - добавила!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, потрясающая тонкая работа! Добро пожаловать и удачи!)

      Удалить
  46. И я к вам...http://www.knittingamigurumi.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Отдаю свою "ежегодную дань морю". Ну очень благодарная тема.http://milapleganskaya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Ооо, с удовольствием окунусь в свою любимую тему! Кто не любит море?:) teremoshka.com, заходите в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почти риторический вопрос!) Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  49. Надо же, еще неделя и пропустила бы такой интересный проект! Таня, с удовольствием участвую и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лидия, добро пожаловать!) И я рада!)

      Удалить
  50. баннер поставила, работа вроде как есть... пусть и аквариумно, но морской тематики))
    вот только про записаться.. я может что-то не так или не там нажимала?) я еще тута новичок) или моя картинка в галерее появится не сразу?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не нашла вашего имени, чего-то не так) Нужно нажать на Add your link, вставить ссылку сообщения в вашем блоге с морской рукоделкой, потом выбрать фото и все!) Пробуйте!

      Удалить
  51. Татьяна, буду рада принять участие в вашем проекте ))) Столько красивых "морских" работ! Присоединюсь пока с одной ))) Если получится, то выложу ещё парочку )))
    http://sunny3000gt.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать и удачи в розыгрыше!)

      Удалить
    2. Татьяна, выложила ещё одну работу, только имя-фамилию написала, не хотели меня считать )))

      Удалить
  52. Ура!! Я успела оформить работу))

    ОтветитьУдалить
  53. Танюш, хочу извиниться... Мне жутко неудобно. Грезила-грезила что-нибудь сотворить, но из-за ежедневной загруженности так ничего и не удалось сделать. Ну, думала, хоть с "Поцелуем у моря" поучаствую . И тут оплошалась. Села вчера вечерком , чтобы опубликовать, заглянула к тебе в пост, а работы то до 6-го только принимаются. Я со своими разъездами/делами по дому как-то совсем забыла про условия.
    Ой, Танюш, стыдно мне :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай-ай-ай, нехорошая девочка!)) Ну ладно, переживу как-нибудь)) А вдруг к тебе бы улитка с грелочкой поехали! Ну надеюсь не последняя галерея, не переживай!))

      Удалить
    2. Таня, я себе объявила уже строгий выговор. :)

      Удалить
  54. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...